Личный кабинет   Версия для слабовидящих
Герб
Меню

Регламент Управления

 Р  Е  Г  Л  А  М  Е  Н  Т

территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области -Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской областипо городу Ревде 

I. Общие положения

1.1.  В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Свердловской области, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
" О государственной гражданской службе Российской Федерации", от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ           

 " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",   от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ
" Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О персональных данных", Областными зако­нами от 24 декабря 1996 года
№ 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти в Свердловской области"   (в действующей редакции), от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Положением о территориальном отраслевом исполнительном органе государственной власти Свердловской области – Управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Ревде (Управлении социальной политики по г.Ревде) (далее — Управление), утвержденном постановлением Правительства Свердловской области от 07 ноября 2008 года  № 1164-ПП, Положением о защите информации Управления, Инструкцией по делопроизводству Управления  настоящий Регламент  определяет порядок планирования и организации работы Управления, подготовки и издания приказов, подготовки договоров (соглашений), подготовки и проведения совещаний, работы с кадрами, организации работы по обеспечению защиты информации, взаимодействие Управления с другими исполнительными органами государственной власти и с органами местного самоуправления, взаимоотношений с органами судебной власти, контроля за деятельностью подведомственных учреждений социального обслуживания населения, организации документооборота, порядок исполнения поручений, работы с обращениями граждан, организация приема граждан и дежурства в Управлении.

Структура и штатное расписание Управления

1.2. Структура Управления утверждается начальником Управления.

Штатное расписание Управления утверждается начальником Управления в пределах лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц, а также сметы расходов на их содержание в пределах средств, выделяемых из областного бюджета Министерству социальной политики Свердловской области на государственное управление и содержание подведомственных ему органов и учреждений социальной политики. Штатное расписание подлежит согласованию с Министерством социальной политики Свердловской области.

1.3. Структура Управления включает в себя: начальника Управления; заместителей начальника Управления, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Свердловской области; структурные подразделения Управления.

1.4. В штатное расписание Управления включаются должности государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Свердловской области, а также должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы.

1.5. Профессиональная служебная деятельность государственных гражданских служащих Свердловской области в Управлении осуществляется в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми приказом Управления.

1.6. Структуру Управления образуют:

1)   Отдел назначения и выплаты социальных пособий и компенсаций;

2)   Отдел социальных гарантий и льгот;

3)   Отдел опеки и попечительства, семейной политики;

4)   Отдел бухгалтерского учета и отчетности, правового и информационного обеспечения.

1.7. Государственные гражданские служащие Управления обеспечивают реализацию полномочий и функций Управления, определенных в Положении об Управлении, утвержденном Постановлением Правительства Свердловской области.

Ответственность и функции начальника Управления

1.8. Начальник Управления возглавляет Управление и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление полномочий и функций, а также за реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

Управление осуществляет реализацию единой государственной социальной политики на территории городского округа Ревда, городского округа Дегтярск.

1.9. В непосредственном подчинении начальника Управления находятся: заместители начальника Управления, отдел бухгалтерского учета и отчетности, правового и информационно обеспечения.

1.10. Начальник Управления в установленном порядке заключает, изменяет и расторгает служебные контракты с государственными гражданскими служащими Свердловской области, трудовые договоры с работниками, занимающими должности, не отнесенные к государственным должностям государственной службы Свердловской области, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов государственной власти Свердловской области, рабочим и младшим обслуживающим персоналом.

Ответственность и функции заместителей начальника Управления

 по отдельным вопросам сфер деятельности 

1.11. Заместители начальника Управления исполняют свои обязанности по конкретным направлениям деятельности в соответствии с должностными регламентами, утверждаемыми приказом Управления, а также приказами Управления и поручениями начальника Управления.

1.12. Заместители начальника Управления представляют Управление по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в пределах своей компетенции. 

1.13. Заместители начальника Управления:

- взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями;

- координируют и контролируют работу соответствующих структурных подразделений;

- дают поручения курируемым структурным подразделениям;

- рассматривают и визируют подготовленные руководителями структурных подразделений проекты правовых актов Управления для дальнейшего их подписания начальником Управления;

- рассматривают и визируют подготовленные структурными подразделениями проекты документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания начальником Управления;

- осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Регламентом, приказами начальника Управления и поручениями начальника Управления.

Заместители начальника Управления по поручению начальника Управления участвуют в установленном порядке в мероприятиях, проводимых Министерством социальной политики Свердловской области, заседаниях муниципальных комиссий и иных мероприятиях.

II. Порядок планирования деятельности Управления 

2.1. Работа Управления осуществляется на основе планирования.

Управление строит свою работу на основе годового и квартальных планов работы, разрабатываемых на основе планов социально-экономического развития области, актов вышестоящих государственных органов власти и управления.

Планы работы Управления (далее – план работы) на квартал и год утверждаются приказом Управления.

Организация работы по планированию деятельности Управления возлагается на заместителя начальника Управления, в сферу деятельности которого входит данная компетенция.

Разработка плана работы Управления на предстоящий год осуществляется в следующем порядке:

1) предложения в план работы вносят руководители структурных подразделений не позднее, чем за 3 недели до начала следующего года заместителю начальника Управления;

2) заместитель начальника Управления не позднее, чем за 1 неделю до начала нового года выносит на утверждение начальника Управления проект плана работы на год согласованный со всеми руководителями структурных подразделений, проект правового акта об утверждении плана работы.

2.2. Разработка плана работы Управления на квартал осуществляется в следующем порядке:

I) предложения в план работы на бумажном и электронном носителях, вносят руководители структурных подразделении Управления не позднее, чем за 3 недели до начала следующего квартала заместителю начальника Управления;

2)заместитель начальника Управления не позднее, чем за 1 неделю до начала нового квартала выносит на утверждение начальника Управления проект плана работы на квартал, согласованный с руководителями структурных подразделений, проект правового акта об утверждении плана работы.

2.3. Обязательному включению в план работы подлежат следующие вопросы:

1) Организация работы по исполнению законов социальной направленности;

2) Организация работы с ветеранами;

3) Организация работы с инвалидами;

4) Координация деятельности учреждений социального обслуживания населения, расположенных на подведомственной территории;

5) Организация работы по опеке и попечительству;

6) Организация работы в сфере семейной политики;

7) Финансовая деятельность Управления;

8) Правовые вопросы;

9) Организационно-методическая, информационная работа;

10) Организация взаимодействия с органами и учреждениями, расположенных на подведомственной территории;

11) Хозяйственная деятельность;

12) Работа с кадрами.

2.4. Планирование деятельности структурных подразделений Управления осуществляется их руководителями.

2.5. Годовой и квартальный планы работы после их утверждения в течение двух рабочих дней заместителем начальника Управления размещаются на внутреннем файл-сервере для ознакомления и принятия к исполнению руководителям и сотрудниками структурных подразделений Управления.

2.6. На основе квартальных планов и других документов руководители структурных подразделений до 20 числа каждого месяца представляют заместителю начальника Управления график всех мероприятий, проводимых в течение пред­стоящего месяца.

 На основе представленных графиков в течение 2-х рабочих дней заместитель начальника Управления со­ставляет сводные планы-графики организационных мероприятий Управления.

Руководители структурных подразделений Управления не позднее 28 числа каждого месяца предоставляют заместителю начальника Управления краткую информацию о выполнении планов-графиков.

 Заместитель начальника Управления готовит сводную информацию о выполнении планов-графиков и пре­доставляет ее начальнику Управления и руководителям структурных подразделений Управления на ближайшем аппаратном совещании.

2.7. Контроль за исполнением годового и квартальных планов осуществляют начальник и заместитель начальника Управ­ления в пределах своей компетенции.

2.8. Составление отчетности об исполнении планов осуществляется в следующем порядке:

Руководители структурных подразделений Управления не позднее 15-го числа первого месяца квартала (15 апреля, 15 июля, 15 октября, 15 января) предоставляют заместителю начальника Управления отчеты о работе за соответствующий период (за квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год).

Заместитель начальника Управления в течениедвух рабочих дней осуществляет обобщение представленных отчетов и представляет сводный отчет о выполнении Плана начальнику Управления на подпись.

III. Порядок командирования и ухода в отпуск

3.1. Для выполнения служебного поручения на определенный срок вне постоянного места прохождения государственной гражданской службы Свердловской области по решению представителя нанимателя государственный гражданский служащий может быть направлен в служебную командировку.

Выезд в командировку и уход в отпуск заместителей начальника Управления, начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности, правового и информационного обеспечения – главного бухгалтера, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Свердловской области, осуществляются с согласия начальника Управления.

Выезд в командировку и уход в отпуск руководителей структурных подразделений Управления осуществляется с согласия начальника Управления по согласованию с заместителем начальника Управления, в непосредственном подчинении которого находятся данные руководители структурных подразделений и на основании соответствующего приказа.

3.2. Порядок и условия командирования государственных гражданских служащих Управления (далее — Порядок) осуществляется на основании Положения, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 29 декабря 2006 года № 1149-УГ "Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Свердловской области" (с изменениями и дополнениями).

Данный Порядок распространяется также на работников, не являющихся государственными гражданскими служащими.

Решения о командировании государственных гражданских служащих Свердловской области за пределы Российской Федерации не в составе делегации Свердловской области подлежат согласованию с Министерством международных и внешнеэкономических связей Свердловской области в соответствии с указом Губернатора Свердловской области от 07.09.2010 года № 786-УГ "О координирующей роли Министерства международных и внешнеэкономических связей".

3.3. Для командирования государственного гражданского служащего специалистом, ответственным за кадровую работу оформляется командировочное удостоверение на основании служебного задания, подписанного начальником Управления.

3.4. Специалист, ответственный за кадровую работу ведет учет государственных гражданских служащих Управления, выезжающих в служебные командировки, в специальном журнале по установленной форме. Ответственность за ведение указанного журнала и осуществление отметок в командировочных удостоверениях возлагается на специалиста, ответственного за кадровую работу.

3.5. Государственному гражданскому служащему Управления предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности гражданской службы и денежного содержания.

Предоставление отпуска осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Областным законом от 15 июля 2005 года № 84-ОЗ "Об особенностях государственной гражданской службы Свердловской области" и трудовым законодательством Российской Федерации.

3.6. Ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляется государственному гражданскому служащему Управления на основании заявления с указанием периода предоставления отпуска и в соответствии с графиком отпусков, который утверждается начальником Управления не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.

IV. Комиссии Управления

4.1. Управление для решения стоящих перед ним задач и обеспечения взаимодействия с другими исполнительными органами государственной власти, предприятиями, общественными организациями и гражданами создает координационные органы.

4.2. Координационные органы, создаваемые Управлением для обеспечения согласованных действий по исполнению федеральных и областных законов и решение определенного круга задач, именуются комиссиями.

Создание, реорганизация и ликвидация указанных комиссий, назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение компетенции осуществляется приказом начальника Управления.

В состав комиссий в зависимости от рассматриваемых вопросов включаются руководители и специалисты Управления.

В случаях, предусмотренных законодательством, в состав комиссий должны включаться члены комиссий, не являющиеся работниками Управления (независимые эксперты). Независимые эксперты включаются в состав комиссии на добровольной основе. Оплата труда независимых экспертов осуществляется на основе договора, заключаемого между Управлением и независимым экспертом, участвующим в работе этой комиссии.

В состав комиссий могут включаться также (по согласованию) представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций.

Решения комиссий оформляются в виде протоколов их заседаний, а при необходимости — в виде приказов начальника Управления.

4.3. Для выполнения конкретного задания в ограниченный срок Управлением могут создаваться временные комиссии, рабочие группы с предоставлением им на этот срок соответствующих полномочий.

4.4. Порядок работы комиссий, по направлениям деятельности, относящейся к компетенции Управления, осуществляется в соответствии с Положениями об этих комиссиях. Положения разрабатываются в соответствии с действующим законодательством.

Для оперативного решения вопросов и координации работ при Управлении могут быть образованы рабочие группы. Состав рабочих групп и порядок их работы утверждаются приказами Управления.

V. Подготовка и проведение совещаний

5.1. Совещания руководителей и специалистов Управления проводятся на уровне начальника Управления, за­местителя начальника Управления, руководителей структурных подразделений.

        Совещания подразделяются на: аппаратные, оперативные, рабочие.

Совместные аппаратные совещания с  руководителями структурных подразделений, директорами подведомственных учреждений, и представителями общественных организаций проводятся не реже 1 раза в квартал.

5.2. Аппаратные совещания проводятся на уровне начальника Управления по понедельникам не реже двух раз в месяц в 9-00 — с директорами учреждений социального обслуживания населения, расположенных на подведомственной территории, еженедельно в 10-00 – с руководителями структурных подразделений Управления.

На аппаратном совещании заслушиваются отчеты директоров подведомственных учреждений и руководителей структурных подразделений Управления о проведенной работе за истекшую неделю и планах на текущую неделю.

5.3. Проведение аппаратного совещания осуществляется в соответствии с планом, разработанным специалистом, ответственным за правовую работу.

5.4. В ходе аппаратного совещания, проводимого с директорами подведомственных учреждений и руководителями структурных подразделений Управления, а также совместного аппаратного совещания с представителями предприятий и общественных организаций ведется протокол, который утверждается начальником Управления. При необходимости копии протокола направляются директорам подведомственных учреждений, руководителям структурных подразделений, представителям предприятий и общественных организаций в течение 2 рабочих дней.

Ответственность за ведение и оформление протокола возлагается на специалиста, ответственного за правовую работу.

5.5. Оперативные совещания проводятся на уровне начальника Управления, заместителя начальника Управления, руководителей структурных подразделений по мере необходимости.

5.6. Совещания у заместителей начальника Управления, руководителей структурных подразделений проводятся в соответствии с планами работ соответствующих структурных подразделений.

5.7. В соответствии с перспективными и текущими планами работы Управления ежеквартально проводятся совещания со специалистами Управления.

5.8. Рабочие совещания проводятся по вопросам, входящим в компетенцию Управления, требующие межведомственного взаимодействия. Представители органов местного самоуправления, предприятий и организаций городского округа Ревда и городского округа Дегтярск приглашаются по списку, который согласуется и утверждается начальником Управления.

5.9. Оповещение о проведении рабочего совещания,  ведение прото­кола и оформление резолюции совещания возлагается на структурное подразделение Управления, организующее совещание.

VI. Основные правила организации документооборота  в Управлении

6.1. Правила организации работы с документами в Управлении устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и утверждаются инструкцией по делопроизводству (Приложение № 1).

6.2. Вся входящая и исходящая корреспонденция Управления подлежит обязательной регистрации в соответствующих журналах.

Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Управлении возлагается на делопроизводителя.

6.3. Исходящие документы офор